четверг, 23 апреля 2020 г.


Урок  математики (ТО)
Класс: 3 (4 г.о.)
Тема:  Четырехзначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел
Ход урока
1.     Организация рабочего места
2.     Психологический настрой на работу
3.     Актуализация знаний о:
- времени  года («Сейчас весна»)
- месяце, дне неделе (Сейчас апреля, второй весенний  месяц, сегодня понедельник- первый день недели)
- числе (какой по счету день апреля)
- уроке сейчас («Сейчас урок русского языка»)
4. Работа в тетради
- пишем число, классная работа
5. Математическая цепочка
231-23             +15                -78           -13              × 2 = …..
6. Объяснение нового материала
Стр. 85-86
Вспоминаем: очередность «единицы, десятки, сотни» на примере числа 452 (раскладываем на сумму разрядных слагаемых: 4 сот 5 дес 2 ед). Сколько цифр в числе 452? (три). Значит число трехзначное или однозначное? (трехзначное).
Записываем число 1123. Спрашиваем, сколько ед. дес. сот. ( 3ед, 2 дес., 1 сот.). У нас осталась 1 в начале. Это разряд тысяч. Число четыпехзначное (считаем количество цифр- 4). Тысячи стоят перед сотнями.
Записываем:
1000- тысяча                            5000- пять тысяч
2000- две тысячи                     6000- шесть тысяч
3000- три тысячи                    7000- семь тысяч
4000- четыре тысячи               8000- восемь тысяч
                                                   9000-девять тысяч
    7. Работа с учебником
Стр. 86 упр.2, 3 (письменно)
Стр. 86 упр. 5 (письменно, в столбик)
8. Физминутка (отдых для глаз, двигательная пауза)
9. Работа с учебником
Стр. 110 правило
Поясняем, что если в предложении есть слова, которые поясняют подлежеащее и сказуемое (где? Куда? Какой? Сколько? И т.п)- это второстепенные члены предложения.
Стр. 89 упр. 3 (письменно)
10. Домашнее задание
Стр.  89, упр. 5 ( в виде примеров в столбик)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 СКОРО ЛЕТО!!!! Правила безопасности в летний период