Урок математики (ТО)
Класс:
3 (4 г.о.)
Тема: Четырехзначные числа. Сложение и вычитание
многозначных чисел
Ход урока
1.
Организация
рабочего места
2.
Психологический
настрой на работу
3.
Актуализация
знаний о:
- времени года («Сейчас весна»)
- месяце, дне неделе
(Сейчас апреля, второй весенний месяц,
сегодня понедельник- первый день недели)
- числе (какой по счету
день апреля)
- уроке сейчас («Сейчас
урок русского языка»)
4. Работа в тетради
- пишем число, классная
работа
5. Математическая цепочка
231-23 +15 -78 -13 ×
2 = …..
6. Объяснение нового
материала
Стр. 85-86
Вспоминаем: очередность
«единицы, десятки, сотни» на примере числа 452 (раскладываем на сумму разрядных
слагаемых: 4 сот 5 дес 2 ед). Сколько цифр в числе 452? (три). Значит число
трехзначное или однозначное? (трехзначное).
Записываем число 1123.
Спрашиваем, сколько ед. дес. сот. ( 3ед, 2 дес., 1 сот.). У нас осталась 1 в
начале. Это разряд тысяч. Число четыпехзначное (считаем количество цифр- 4).
Тысячи стоят перед сотнями.
Записываем:
1000- тысяча 5000- пять тысяч
2000- две тысячи 6000- шесть тысяч
3000- три тысячи 7000- семь тысяч
4000- четыре тысячи 8000- восемь тысяч
9000-девять тысяч
7. Работа с
учебником
Стр. 86 упр.2, 3
(письменно)
Стр. 86 упр. 5 (письменно,
в столбик)
8. Физминутка (отдых для
глаз, двигательная пауза)
9. Работа с учебником
Стр. 110 правило
Поясняем, что если в
предложении есть слова, которые поясняют подлежеащее и сказуемое (где? Куда?
Какой? Сколько? И т.п)- это второстепенные члены предложения.
Стр. 89 упр. 3
(письменно)
10. Домашнее задание
Стр. 89, упр. 5 ( в виде примеров в столбик)
Комментариев нет:
Отправить комментарий