четверг, 16 апреля 2020 г.


Урок математики
Тема: Деление трехзначных и четырехзначных чисел (4 г.о., ТО)
1.Организационная часть
2. Актуализация знаний
- Откройте тетради, запишите число и классная работа.
- На следующей строчке запишите последнюю цифру сегодняшнего числа. 9
- В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего дня.2
-Рядом запишите последнюю цифру предыдущего года.5

- Какое число у вас получилось? 925
- Что вы о нём можете сказать?
-Оно натуральное, некруглое, стоит на 925 месте в ряду натуральных чисел, ему предшествует число 924 за ним стоит число 926. Сумму цифр этого числа 16. Оно трехзначное. В нем 9 сотен, 2 десятка, 5 единиц.
Запишите самостоятельно другие трехзначные числа, используя эти цифры. Цифры в записи числа не должны повторяться.
- Какие числа у вас получились? взаимопроверка (+_)
925 952  529 592 295 259 - доска
- Что означает цифра 9 в подчеркнутых числах?
952 925 529 592 295 259
- В числе 952 – сотни,
в числе 295 – десятки,
в числе 529 – единицы.
 - Отчего это зависит?
- От места, которое цифра занимает в записи числа
- Чем похожи все эти числа?
-Они трехзначные.
- Какие задания вы можете предложить для выполнения с трехзначными числами?

- Назвать числа в порядке убывания и возрастания, назвать последующие и предыдущие числа, сравнить, сложить, вычесть, представить в виде суммы разрядных слагаемых.
-Запишите в порядке возрастания
259 295 529 592 925 952
-Запишите 259 в виде суммы разрядных слагаемых
259 =200+50+9
925=900+20+5
Деление четырехзначного числа:
Примеры на деление трехзначных и четырехзначных чисел:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 СКОРО ЛЕТО!!!! Правила безопасности в летний период