четверг, 16 апреля 2020 г.

Урок математики
Тема: Решение простых задач на табличное умножение и деление (4 г.о, ВШ)
1.Устный счёт: 
-Будем считать устно.
-Найди произведение чисел 3 и 2.
-Делимое 10, делитель 2, назови частное.
-Увеличь число14 на 3.
-Уменьши число 30 на 10.
Первый множитель4, второй множитель 2, найди произведение.
2.Работа в тетради: решение примеров на умножение и делениезадание на развитие мышления, памяти закрепление знания таблицы умножения на2,3,4)
-Откройте тетради, положите правильно.
-Запишите число, классная работа.
-Посмотрите на доску, прочитайте задание.
Вставьте пропущенные числа:
        
     *2 =16                  9:     =  3
20:       =5                  7*    =21
3*       =12                 15:     = 5
(Обучающиеся выполняют задание в тетради , по одному выходят к доске)
-Проверьте, у всех так?
Физкультминутка
3. Работа над задачами. 
Слайд3. 1)Составление задачи по рисунку 
-Будем решать задачу.
-Посмотрите на рисунок.
Составьте задачу по рисунку.
-Что вы видите на экране? (яблоки и вазы)
-Куда положили яблоки? (в вазы)
-Что можно сказать про вазы (сколько их)?
-Знаем сколько яблок в каждой вазе? Посчитайте.
-Можем узнать сколько яблок в трёх вазах?
-Кто знает как решать эту задач?
-Каким действием будем решать эту задачу?( умножением)
-… , иди к доске.
-Почему взяли именно  5*3?
(Потому что по _ взяли _ раз)
Физкультминутка.
2)Решение текстовой задачи
-Будем решать ещё одну задачу:
-Читайте задачу. (Задачу читают дети самостоятельно, затем учитель, делая акцент на числовых данных)
12 карандашей разложили в коробки, по 4 карандаша в каждую. Сколько коробок с карандашами.
-Сколько было карандашей всего?
-Куда положили карандаши?
-По сколько карандашей было в каждой коробке?( По 4 карандаша)
- Что нужно узнать? Прочитайте ещё раз вопрос?
-Кто знает, как решать эту задачу? Каким действием будем решать?
-…. , иди к доске (Один ребёнок записывает решение на доске, а остальные решают в тетрадях).
-Даниил, прочитай своё решение.
- Проверьте, верно ли мы решили задачу, у всех так?
4. Работа над выражениями.
-Сейчас будете решать примеры самостоятельно.
-Что нужно сделать, чтобы решать такие примеры? ( расставить порядок действий)
(сначала выполняем действие в скобках, потом умножение и деление, а после сложение и вычитание)
3*4:2                        2*(47-40)                        
10:2*4                      (42-2) :10
2*9:3                        10* (37-32)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 СКОРО ЛЕТО!!!! Правила безопасности в летний период