четверг, 16 апреля 2020 г.

Конспект урока русского языка

Тема урока: «Составление предложений по схеме»

Ход урока

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!
Ученики здороваются и садятся за парты.
2.Минутка чистописания.
А) Письмо в воздухе Вв.
Б) Звуко – буквенный анализ Вв. (согл.,звон.,парн.,тверд)
В) Логоработа:
Ва-ва-ва на суку сидит сова.
Ву-ву-ву – побыстрей лови сову.
Ве-ве-ве – споем песни о сове.
Ви-ви-ви – всех подружек позови.
Г) Запись заглавной и строчной буквы Вв. (проговаривание каждого элемента)
- Для того чтобы выполнить следующее задание необходимо вставить нужные буквы в словах:
У …ани …ерный друг пес …олчок.
Ученики выполняют работу.
3.Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайчики гулять.
Этот зайчик гриб нашел,
Этот пальчик чистит стол,
Этот резал,
Этот ел,
Ну а этот лишь глядел.
Дети поочередно загибают каждый пальчик на руках.
4.Словарная работа.
Задание: зашифрованные слова
З ц я а к р о в о а
По лесу бежит … .
На лугу посется … .
Задание: описать животного по его признакам: медведь, собака (связь с развитием речи.).
Задание: по схеме составить предложения, найти главные члены предложения.
hello_html_35aad1b8.gifhello_html_112e546c.gifhello_html_m28e6c08b.gifhello_html_m38f4d825.gifhello_html_m113d0e98.gifhello_html_m113d0e98.gif
hello_html_1b4e1f50.gifhello_html_72d550df.gifhello_html_72d550df.gif.
Медведь спит в берлоге.
hello_html_238c20e5.gifhello_html_1b4e1f50.gifhello_html_m5159a3f1.gifhello_html_6ec748bc.gifhello_html_6ec748bc.gifhello_html_6ec748bc.gif.
hello_html_m5159a3f1.gif
Собака грызет большую кость.

5. Работа над интонацией в предложении.
- Какие знаки препинания ставят в конце предложения?
! – он всегда кричит, радуется, пугается, возмущается.
. – она всегда спокойная требует понизить голос требует сделать остановку.
? – а он всем задает вопросы.
- Сегодня мы будем работать над предложением – учиться составлять текст, ставить знаки препинания, работать со схемами и выполнять
Задание: поставьте нужные знаки препинания
Не бегать по коридорам (!)
Сидеть тихо (!)
Какое сейчас время года (?)
Откуда прилетели птицы (?)
Наступила весна (.)
В лесу начались весенние хлопоты (.)
Как хорошо весной в лесу (.)
Ученики выполняют задание на карточках
6.Работа с текстом.
Физминутка.
- Ребята изобразите основные движения из данного вида спорта: хоккей, футбол, плавание, волейбол, спортивная ходьба, биатлон.
Задание: записать предложения по порядку, чтобы получился текст. Составь схему.
1) Подул сильный ветер.
2) Хлынул проливной дождь.
3) Он нагнал темные тучи.
Ученики смотрят иллюстрации на доске.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 СКОРО ЛЕТО!!!! Правила безопасности в летний период